Новости ОмГТУ

31.07.2025

Выпускница технического университета предложила систему для развития омского рынка недвижимости

Система лояльности представляет собой различные уровни поощрения, специальные предложения и скидки, а также бонусные программы для клиентов, которые помогут увеличить количество сделок и создать более крепкие отношения с клиентами.

По словам Яны, такие изменения необходимы для повышения конкурентоспособности компаний на рынке недвижимости, ведь важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих. Внедрение такой системы поможет решить проблемы низкой клиентской удерживаемости и недостаточной обратной связи. Выпускница политеха отметила, что исследования в этой области могут способствовать улучшению качества услуг на рынке недвижимости в Омске. Девушка уже предложила свою идею сотрудникам «Квартсервиса». «Предложение было воспринято положительно. Это было очень полезным опытом для меня», – отметила Яна.

Яна Бирюкова, выпускница факультета экономики, сервиса и управления ОмГТУ:

«Я дважды проходила практику в компании ООО «Квартсервис». Погрузившись в профессиональную среду изнутри, я заметила, что многие агентства не используют потенциал систем лояльности. Я изучила, как простые изменения могут значительно улучшить бизнес-процессы и повысить прибыльность».

Студентка уверена – если активно использовать системы лояльности, то и стандарты обслуживания станут выше, и отношения между агентствами и клиентами будут более прозрачными. В конечном итоге это поможет увеличить доверие к рынку и привлечь больше инвестиций.


Кем создан (ID): 288884
Кем создан (имя): (Anastasiia_Fedorova_4411) Анастасия Федорова

Возврат к списку