Версия для печати

#думайнекаквсе: «Лифт UP 2.0» - новый уровень коммуникации с омской молодежью

26.10.2020
#думайнекаквсе: «Лифт UP 2.0» - новый уровень коммуникации с омской молодежью

В воскресенье, 25 числа, завершился один из самых крупных образовательных проектов этой осени опорного вуза региона «Школа-тренинг карьерного и личностного роста «Лифт UP 2.0». Главной целью проекта является создание на базе университета платформы для поддержки социально-активной, талантливой молодежи, повышения профессиональных и личностных компетенций и конкурентоспособности молодежи в интересах социального, культурного, экономического развития Омска, Омской области и Российской Федерации.

   
   

За 6 дней самые замотивированные и креативные школьники, студенты колледжей и вузов города прошли насыщенный курс тренингов с привлечением региональных и федеральных экспертов, тренеров и наставников.  Среди них такие профессионалы, как совладелец и генеральный директор рекламных агентств POV, POV-SPB и IMENA GROUP Анатолий Ясинский, исполнительный директор Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Игорь Намаконов, директор РА «Коперник» Антон Дымченко, сооснователь онлайн-школы английского «English Friend» Гилберт Афари, управляющий партнер и технический директор интернет-маркетингового агентства «Digital Around» Илья Емельяненко, педагог по развитию речи Любовь Петрова и другие. Помимо образовательной программы участникам представилась возможность посетить интерактивный спектакль Центра Современной Драматургии и отдохнуть на базе отдыха им. Стрельникова.

  Ирина Нетесова, участница проекта, студентка Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского»:

«Я не первый год участвую в образовательных проектах, поэтому с уверенностью могу сказать, что «Лифт UP 2.0» – проект, достойный внимания. Благодаря нему я узнала, что такое маркетинг, как создать собственный бренд, как можно использовать проектное мышление в жизни, как развивать креативное мышление и насколько это важно. Хочу отметить, что уровень программы и организации проекта ничуть не хуже всероссийского. Однозначно такие проекты должны быть! Очень здорово, что в нашем городе существует место, где школьники и студенты могут повысить свои компетенции, получить новые знания в разных сферах одновременно».


   Антон Тимофеев, участник проекта, ученик средней общеобразовательной школы № 7:

«Я являлся участником также в прошлом году, и еще тогда проект показал себя как высококачественный продукт. Я безумно рад, что «Лит UP» растет, и в этом году его реализация повторилась. Проект показал себя на высшем уровне. Понравилось абсолютно все: интересные и крутые спикеры, вкусное питание, топовый мерч, лучшая команда и многое другое. Спикеры дали максимально полезной информации, с которой теперь буду ещё долго работать и ее применять, за это им огромное спасибо. К сожалению, современные стандарты образования мало уделяют внимания развитию надпрофессиональных навыков молодежи, которые сегодня не менее важны, чем профессиональные. Благодарю Омский политех за то, что развивает такие проекты в нашем регионе».

  Андрей Львов, участник проекта, ученик инженерно-технологического лицея № 25:

«Проект очень сильно замотивировал двигаться дальше и развивать в себе креатив и лидерские качества. Зафиксировал себе несколько идей, которые хочу реализовать. Все спикеры уникальные и по-своему интересные. Я ожидал услышать от спикеров помимо информационного материала какой-либо жизненный опыт, это, к сожалению, прослеживалось не во всех выступлениях».



  Альвина Шарапова, участница проекта, студентка Омского авиационного колледжа имени Н.Е. Жуковского:

«Lift UP 2.0» – это невероятно классный опыт и способ развить в себе множество новых навыков, которые помогут в будущем. Каждый, кто хочет учиться новому и находить свое место в обществе, обязательно должен побывать на лекциях этого замечательного проекта. Спикеры подобраны исключительно интересные и действительно крутые, у них есть чему научиться, от них невольно питаешь энергию, и появляется стимул придумывать и реализовывать что-то новое».


   

Завершением Школы-тренинга стала презентация разработанных концепций проектов командами. Были представлены курс делового английского «Skillish» для повышения компетенции делового английского у молодежи, интерактивный диджитал парк-музей истории Омской области «ОМстория», мобильное приложение «Workonik», позволяющее людям качественно произвести первое впечатление на работодателя и облегчить поиск работы, экспресс-погружение в современную unit экономику.

Возврат к списку