Сечкина Ирина Викторовна
доцент: ОмГТУ / Факультет транспорта, нефти и газа / Кафедра "Высшая математика"
Стаж
Общий научно-педагогический стаж работы (лет): 35
Общий стаж (лет): 42
Педагогический стаж (лет): 35
Стаж работы в ОмГТУ (лет): 21
| | |
19.09.2003 присвоена степень
|
Кандидат педагогических наук, КТ 102635:
|
17.10.2007 присвоено звание
|
Доцент, ДЦ: Теория и методика обучения математике
|
2020 |
ФГБОУ ВО "Российская государственная академия интеллектуальной собственности": Культура деловых коммуникаций
|
2016 |
ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет": Внедрение в образовательный процесс ВУЗа электронных информационных ресурсов
|
2012 |
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва: Разработка электронных учебно-методических комплексов при электронном и дистанционном образовании
|
1972 |
Омский государственный педагогический институт: учитель математики, Математика
|
Научные публикации и достижения
2020 |
Мальгина, Н. Г. Разноуровневая методика освоения содержания понятия «Действительное число» / Н. Г. Мальгина, И. В. Сечкина // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. ст. по материалам XXX Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 24. дек. 2019 г.). – М. : Изд.-во Интернаука, 2019. – Т. 12 (30). – С. 81–88.
|
2020 |
|
2020 |
|
2020 |
|
2019 |
|
2018 |
Сечкина, И. В. Широкий спектр различных методов решения задач - отличительная черта педагогической технологии синтеза знаний / И. В. Сечкина, Г. И. Сечкин // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. – 2017. – № 5. – С. 104–109.
|
2018 |
Сечкин, Г. И. Педагогическая технология синтеза знаний как возможность повышения качества инженерного образования в магистратуре по математике / Г. И. Сечкин, И. В. Сечкина // Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2017. – С. 72–74.
|
2016 |
|
2016 |
|
2016 |
|
2015 |
Сечкина, И. В. Адаптация как метод педагогической технологии синтеза знаний / И. В. Сечкина, Г. И. Сечкин // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность. – 2015. – N 2(136). – С. 122–123.
|
2015 |
Сечкин, Г. И. О логической составляющей синтеза знаний в материалах ЕГЭ по матиматике / Г. И. Сечкин, И. В. Сечкина // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом ВУЗе : материалы межвуз. науч.-метод. конф. – Омск, 2014. – С. 145–148.
|
2015 |
Сечкин, Г. И. От синтеза технических систем к педагогисеской технологии синтеза знаний / И. В. Сечкина, Г. И. Сечкин // Наука XXI века: опыт прошлого – взгляд в будущее : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 12 апр. 2015 г. – Омск, 2015. – С. 439–441.
|
2015 |
Сечкина, И. В. Задания синтетического характера в курсе "Высшая математика" технического вуза / И. В. Сечкина, Г. И. Сечкин // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. – 2015. – N 3. – С. 147–152.
|
|
Получатель письма: Ирина Сечкина
закрыть
|